Как развлечь маленьких покупателей в магазине и удержать родителей?
У Вас магазин детской одежды?
Наверняка Вы много раз сталкивались с проблемой, когда с родителями к Вам приходят дети и начинают вредничать, плакать, кричат. В такой ситуации часто родители спешат уйти из магазина, не успев ничего не то что купить, но и познакомиться с товаром.
Привлечь покупателей в магазин – это задача очень важная, но это задача «номер раз». А вот вторая не менее важная задача – это удерживать их как можно дольше.
В такой ситуации маркетологи советуют сделать в магазине уголок для детей, в котором они могли бы поиграть. Это может быть даже совсем маленькая инсталляция, но с функциями развлечения. Вы же понимаете, что главное чем-то заинтересовать ребенка, а дальше он сам не захочет уходить и будет держать родителей.
А вот и список идей для развлечения детей в магазине:
- Дарите детям милые безделушки при входе, которой он сразу же сможет начать играть. Например, воздушный шар.
- Оформите стенд, который будут приклеены счеты, лабиринт или что-то подобное, во что ребенок сможет поиграть.
- Дарите детям на входе угощения
- Используйте в оформлении магазина наклейки-стрелочки, чтобы ребенку захотелось искать их по всему магазину.
- Используйте в работе аниматоров в костюмах животных, которые бы сопровождали ребенка в магазине.
- Создайте в разных уголках магазина зоны для рисования.
- Украсьте магазин героями из популярных мультфильмов, чтобы было интересно рассматривать их, гуляя по магазину.
- Изобразите на полу классики. Дети, особенно девочки, так любят в них играть.
- Разместите в магазине большой калейдоскоп. Дети обязательно захотят взглянуть в него.
- Оформите зону для ребенка с детской мебелью, игрушками и предметами для рисования.
Продумайте, что лучше подходит именно Вашему магазину и дарите радость детям.
Высоких Вам продаж и больших улыбок от маленьких покупателей!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Поговорим о креативных методах привлечения покупателей в магазин. Разберем плюсы и минусы различных идей. Шары, праздники, запах кокоса, аромат мандарина и прочие безумные выдумки. Как они работают: привлекают или отталкивают?
У продукта может несколько портретов, сегодня мы будем собирать портрет покупателя детской верхней одежды. Портрет покупателя составляется «очеловеченный», т.е. к нему применяются все черты, которые присущи человеку.
К сожалению, в последнее время искусство семейной фотографии стремительно теряет свои былые позиции, переходя из некогда почти обязательного элемента жизни сплоченной, дружной семьи в разряд чудачеств.